Для продвижения сайта существует внутренняя и внешняя оптимизация. Рассмотрим основные действия для внутренней оптимизации.
Адрес сайта. Желательно, чтобы домен сайта содержал какие-либо ключевые слова направленности вашего сайта, а также имел доменную зону соответствующего типа, например, национальную или направленную. Некоторые поисковые компании выпускают опровержение, мол, поисковики не учитывают содержание ключевых слов в адресе сайта при формировании релевантности сайта, но топовые сайты их, как раз таки содержат.
Страницы сайта. Страницы сайта состоят из заголовка и контента, поэтому обратим на это внимание. Заголовок страницы должен содержать ключевые слова целевого поиска. Сам контент страницы также должен содержать ключевые слова, по которым продвигается, но будьте внимательны, учитывайте соотношение ключевых слов с остальным текстом.
В страницах используйте специальные теги, например, Ваши ключевые слова выделяйте c помощью заголовков "h1-h7", или специальные теги, типа "- < strong >, - < b > и похожее. Данные теги лучше использовать не чаще в 1500 символов вашего текста.
Мета-теги. Использование мета-тегов на ваших страницах позволяет поисковому роботу определить, какой тематики ваша страница, этот фактор также важен и влияет на релевантность страниц в поисковой системе.
Знаете, ещё один маленький момент, о котором здесь ещё не написали (а может быть, я просто не видел): здесь тэги очень удобно прописывать, они идут сначала, а не в конце и ты о них не забываешь, ну а если забудешь, то страница просто не сможет быть создана и об этом тебе напишет, в отличии от других бесплатных конструкторов, которые и без тэгов пропускает, что, на мой взгляд, совершенно недопустимо.
Еще отзывыМы всегда открыты для сотрудничества и предлагаем огромные возможности Вашему бизнесу, давайте развиваться вместе!